Мы предлагаем одни из самых выгодных цен на обслуживание лифтов, всегда идем навстречу своим клиентам, в работе применяем безопасные и проверенные инструменты и оборудование.
На страже вашей безопасности находятся специалисты с большим опытом работы, которые могут с легкостью выявить имеющиеся поломки даже на стадии зарождения, оперативно их искоренить.
Техническое обслуживание и ремонт лифтов предполагает следующие шаги

Проверку всех работающих
механизмов

Быстрый запуск в работу
остановившейся кабины

Отладку, регулировку, чистку,
смазку рабочих элементов

Замену или ремонт
износившихся элементов

Оперативное реагирование
по извлечению застравших
в лифте людей

Наша компания проводит техническое обслуживание лифтов отечественных и зарубежных производителей. Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержанию в надлежащем состоянии подъёмно-транспортного оборудования и имеем все необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечивать техническое обслуживание лифтов на самом высоком уровне.
Благодаря распределенной сети пунктов базирования аварийной службы мы имеем возможность максимально быстро реагировать на вызовы наших клиентов во всех районах города Москвы в круглосуточном режиме.
Основной принцип нашей работы — устранение причины откза для исключения его повторного проявления. В связи с этим мы провели целый комплекс исследований различных причин выхода из строя оборудования и быстрого износа его рабочих механизмов. Результаты показали, что в 95% случаев причинами отказа или интенсивного износа оказывались различного типа загрязнения (песок, пыль, эксплуатационная грязь).
По вышеперечисленным причинам, техническое обслуживание лифтов, проводимое нашей компанией, включает в себя следующие дополнительные мероприятия:
- Комплексная чистка всех механизмов оборудования от эксплуатационных загрязнений;
- Полное удаление пыли, грязи и мусора во всех технических помещениях и полостях, где размещается обслуживаемое оборудование;
- Ежегодная разборка всего оборудования для удаления из него грязи и мусора при помощи промышленных пылесосов и специализированных чистящих средств, последующая смазка трущихся поверхностей, контрольная регулировка и сборка.

Осуществление технического обслуживания нашей компанией полностью прозрачно для клиента, благодаря разработанной нами собственной системе ведения отчетности. Также отличительной особенностью «Подъемная сила» является служба внутреннего контроля с системой штрафов и поощрений. Таким образом, все наши сотрудники, как руководители, так и непосредственные исполнители напрямую заинтересованы материально в добросовестном выполнении своих обязанностей.
Такой подход к техническому обслуживанию лифтов и другого подъёмно-транспортного оборудования позволил снизить износ и количество отказов на 95%, что позволило нам затрачивать меньше времени на ремонты и, как следствие предоставлять привлекательные для клиентов цены. Особенно это проявилось на таком оборудовании, как эскалаторы и траволаторы, где снижение количества вышедших из строя деталей стало заметно экономить средства наших клиентов, затрачиваемых ими на периодическую замену износившихся деталей.
Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по услугам технического обслуживания и эксплуатации лифтового оборудования по телефону +7 (495) 212-17-15 или оставьте заявку.
Перечень и периодичность работ при проведении технического обслуживания лифтов
I. Текущий ремонт - 1 (ТР-1) проводится 1 раз в месяц. При ТР-1 проводятся работы:
- Проверка и регулировка точности остановок по этажам;
- Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода или гидроагрегата;
- Осмотр ограждения шахты.
II. Текущий ремонт - 3 (ТР-3) проводится 1 раз в три месяца. При ТР-3 проводятся работы:
- Работы, предусмотренные ТР-1;
- Проверка и регулировка тормозного устройства;
- Проверка редуктора главного привода или гидроагрегата;
- Работы, предусмотренные ТР-1;
- Проверка и регулировка тормозного устройства;
- Проверка редуктора главного привода или гидроагрегата.
III. Текущий ремонт - 6 (ТР-6) проводится 1 раз в шесть месяцев. При ТР-6 проводятся работы:
- Работы, предусмотренные ТР-3;
- Проверка устройства управления лифтом (панели управления), удаление пыли из корпуса панели управления;
- Проверка состояния силовых контактов вводного устройства.
IV. Текущий ремонт - 12 (ТР-12) проводится 1 раз в год. При ТР-12 проводятся работы
- Работы, предусмотренные ТР-6;
- Проверка и регулировка шунтов и датчиков (замедления/ускорения);
- Осмотр конструкций противовеса.